13. Топики по английскому языку с переводом. Тема: Жалоба управляющему магазином. Жалоба в магазин. "Дипломатическое" письмо.

 

Жалоба управляющему магазином

To the store manager:
One week ago I purchased a dress from your store. When I returned home I noticed that there was a tear in the dress. I decided not to return the dress immediately. I thought that I could live with the small defect. Once I washed the dress one time, I saw that the dress was ruined. The dress was of very poor quality, yet it was expensive. I attempted to return the dress, but the workers at your store were very rude to me. I hope that we can work something out, and that you will reimburse me for this dress.
Sincerely, Lois Parks
Перевод
Управляющему магазином
Неделю назад я купила платье в вашем магазине. Когда я вернулась домой, я заметила, что платье порвано. Я решила не возвращать платье немедленно. Я подумала, что я могу смириться с маленьким браком. После того, как я постирала платье один раз, я увидела, что платье развалилось. Это платье было очень плохого качества, хотя и дорогое. Я попыталась вернуть платье, но рабочие в вашем магазине были очень грубы со мной. Я надеюсь, что мы сможем что-нибудь придумать, и что вы вернёте мне стоимость этого платья.
С уважением, Луис Паркс.
 

Жалоба в магазин

Little Dollar convenience store, to store manager.

Dear store manager
I am writing to complain about the poor service that I received yesterday in your store. Yesterday I went to your store to buy a water filter. When I returned home, I noticed that the water filter was broken. I returned to your store immediately, only five hours after I purchased the water filter. I spoke to a woman at your store, and even though I had my receipt with me, as well as the broken water filter, the salesgirl would not refund my money or give me a new filter. Instead, she argued with me and called me names. She told me that I am a thief, and that I was lying. She said that I broke the filter myself. Of course, I did not break the filter. I believe that the filter was already broken when I purchased it. I hope that you will consider my situation - my poor purchase, as well as the rudeness that I encountered in your store - and offer me either a refund for the filter, or a new filter.
Thank you, Mr. David Jones

Перевод
В вечерний универсам "Маленький доллар", управляющему магазином

Дорогой управляющий магазином,
Я пишу жалобу по поводу низкого качества обслуживания, с которым я столкнулся вчера в вашем магазине. Вчера я пришёл в ваш магазин для того, чтобы купить фильтр для воды. Когда я возвратился домой, я заметил, что фильтр был сломан. Я немедленно возвратился в ваш магазин, всего через пять часов после того, как я купил водный фильтр. Я поговорил с женщиной в вашем магазине, и даже, несмотря на то, что при мне был чек, равно как и сломанный водный фильтр, продавщица ни за что не хотела возвращать мне деньги или давать новый фильтр. Вместо этого она стала спорить со мной и обзывать меня. Она назвала меня вором и сказала, что я лгу. Она сказала, что я сам сломал фильтр. Разумеется, я не ломал его. Я уверен, что фильтр уже был сломан, когда я покупал его. Я надеюсь, что вы обратите внимание на мою ситуацию - мою некачественную покупку, а также на грубость, с которой я столкнулся в вашем магазине, и предложите мне либо возврат денег, либо новый фильтр.
Спасибо, мистер Дэвид Джонс.

 

"Дипломатическое" письмо

Dear Miss Thomas,
I am sorry for the damage that I did to your car two days ago. I realize that this minor accident was my fault and I will do everything I can to repay you. I contacted my insurance company, and they will pay you back for the damage. Please call me if you have any questions or concerns.
Sincerely, Janice Roads
Перевод
Дорогая мисс Томас,
Я извиняюсь за ущерб, который причинила вашей машине два дня назад. Я поняла, что эта досадная случайность была моей виной, и я возмещу вам весь ущерб. Я связалась со своей страховой компанией, и они заплатят вам за повреждения. Пожалуйста, позвоните мне, если у вас есть вопросы или сомнения.
Искренне ваша, Дженис Роадс.
 
 
Если вы заметили какие-либо ошибки на сайте или хотите что-либо посоветовать, поругать, похвалить пишите сюда: Вконтакте  или uriymaster@delightenglish.ru