Монологи на английском языке с текстом и переводом. №1-86. Тема: Перемещение рыб под водой.

a)

1) Включите запись. Слушайте диктора и НЕ смотрите на английский текст.
2) Включите запись. Слушайте диктора и смотрите на английский текст.
3) Прочитайте английский текст вслух.
4) Включите запись. Слушайте диктора и НЕ смотрите на английский текст. Если вам все понятно, выполните упражнение и тест. Если нет, повторите пункт 2 и снова выполните пункт 4.

 
Last week, we learned how most fish use their swim bladder to move around in the water.
Remember, when the fish breathes oxygen, some of that oxygen goes into its bladder.
This causes the fish to rise in the water.
When it squeezes some of the gas out of its bladder, it sinks toward the bottom.
So, it can move vertically - go up and down - kind of like a hot-air balloon.
A shark is more like an airplane.
Sharks don't have a swim bladder, so they use their forward movement to control their vertical position.
The tail is like the shark's propeller.
The shark swings it back and forth to move forward.
In an airplane, this forward movement pushes air around the wings.
 
На прошлой неделе мы узнали, как большинство рыб используют свой плавательный пузырь для передвижения в воде.
Помните, когда рыба дышит кислородом, часть этого кислорода попадает в ее пузырь.
Это приводит к тому, что рыба поднимается в воде.
Когда она выдавливает часть газа из своего пузыря, она опускается на дно.
Таким образом, она может двигаться вертикально - подниматься и опускаться - вроде как воздушный шар.
Акула больше похожа на самолет.
У акул нет плавательного пузыря, поэтому они используют свое движение вперед, чтобы контролировать свое вертикальное положение.
Хвост похож на акулий пропеллер.
Акула раскачивает его взад-вперед, чтобы двигаться вперед.
В самолете это движение вперед толкает воздух вокруг крыльев.
Упражнение 1.
Нажмите кнопку "Скрыть". Кликните на появившихся полях ввода и впишите нужные слова, фразы и предложения. Проверьте и исправьте ошибки, нажав "Показать".
 
 
 
 

b)

1) Включите запись. Слушайте диктора и НЕ смотрите на английский текст.
2) Включите запись. Слушайте диктора и смотрите на английский текст.
3) Прочитайте английский текст вслух.
4) Включите запись. Слушайте диктора и НЕ смотрите на английский текст. Если вам все понятно, выполните упражнение и тест. Если нет, повторите пункт 2 и снова выполните пункт 4.
 
For a shark, this forward movement pushes water around the fins.
In both cases, the forward movement creates lift - the airplane and shark both rise.
Sharks have two pairs of fins on each side of their bodies.
These fins are in about the same position as the main wings and tail wings on an airplane.
The shark can position these fins at different angles.
This changes the path of the water around them and enables the shark to move quickly upward or downward.
The shark also has two vertical fins on its back.
These are like the stabilizer fin on an airplane.
They allow the shark to keep its balance as it moves through the water and help it turn quickly left and right.
 
У акулы это движение вперед толкает воду вокруг плавников.
В обоих случаях движение вперед создает подъемную силу - и самолет, и акула поднимаются.
У акул есть две пары плавников на каждой стороне тела.
Эти плавники находятся примерно в том же положении, что и основные крылья и хвостовое оперение самолета.
Акула может располагать эти плавники под разными углами.
Это изменяет траекторию движения воды вокруг них и позволяет акуле быстро перемещаться вверх или вниз.
У акулы также есть два вертикальных плавника на спине.
Они похожи на стабилизатор на самолете.
Они позволяют акуле сохранять равновесие при движении по воде и помогают ей быстро поворачиваться влево и вправо.
Упражнение 2.
Нажмите кнопку "Скрыть часть слов". Кликните на появившихся полях ввода и впишите нужные слова. Проверьте и исправьте ошибки, нажав "Показать слова".
 
 
 
Тест.
Complete the dialogues with the verbs. Use the present perfect simple or the past simple.
Example: I've been to Beijing, but I
(not / go) to Shanghai.

Andy Hello, could I speak to Mr Jackson, please?
Beth I'm sorry, he 1 ’s just gone
(just / go) into a meeting.
Ian 2 Have you ever lent
(you / ever/ lend) anyone your car?
Steve Yes, I lent it to my brother and I would never do it again!
Petra 3 Did you take
(you / take) out any money from the cash machine this morning?
Toby No, because I had £30 in my wallet.
Doctor What seems to be the problem?
Jack I 4 fell
(fall) over playing basketball. I think I 5 ’ve broken (break) my finger.
Paul How long 6 have you known
(you / know) each other?
Lisa Well, we 7 met
(meet) in 1998 and we've been good friends since.
 
 
 
 
Если вы заметили какие-либо ошибки на сайте или хотите что-либо посоветовать, поругать, похвалить пишите сюда: Вконтакте  или uriymaster@delightenglish.ru