Диалоги на английском языке с переводом (уровень Intermediate). № 91. Тема: Помощь в режиме реального времени в библиотечном обслуживании. Продолжение 3.

a) Помощь в режиме реального времени в библиотечном обслуживании. Продолжение 3.

Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором. При необходимости ставьте на паузу. Повторите 2-3 раза для правильной постановки произношения.
 
Прочитаете английские предложения вслух.
We would hope that students would restrict their questions to the library and the online catalog as well as Internet information.
With so many students and staff members, we don't want people to have to wait to use the service, so we suggest a time limit per session of 15 minutes .
Is there anything that's off limits? Like, anything that we can't ask ?
Мы будем надеяться, что студенты ограничат свои вопросы библиотекой и онлайн-каталогом, а также информацией в Интернете.
С таким большим количеством студентов и сотрудников мы не хотим, чтобы людям приходилось ждать, чтобы воспользоваться услугой, поэтому мы предлагаем ограничить время каждого сеанса 15 минутами.
Есть ли что-нибудь, что запрещено? Что-нибудь такое, о чем мы не можем спросить?
Упражнение 1.
Нажмите кнопку "Скрыть часть слов". Кликните на появившихся полях ввода и впишите нужные слова. Проверьте и исправьте ошибки, нажав "Показать слова".
 
 
 
 

b) Помощь в режиме реального времени в библиотечном обслуживании. Продолжение 3.

Включите запись. Слушайте английские предложения и произносите вслух вслед за диктором. При необходимости ставьте на паузу. Повторите 2-3 раза для правильной постановки произношения.
 
Прочитаете английские предложения вслух.
Well, we're not experts on every topic that students are working on.
That means that any kind of detailed or specific questions about research should be directed to your professors.
Also, any queries about fines or due-dates of materials you've signed out should go to the circulation desk.
Okay, thanks. I understand.
You've helped me a lot. Thanks a million .
It's my pleasure. Good luck with your research .
Ну, мы не эксперты по каждой теме, над которой работают студенты.
Это означает, что любые подробные или конкретные вопросы об исследованиях должны быть направлены вашим профессорам.
Кроме того, любые запросы о штрафах или сроках сдачи материалов, которые вы выписали, должны направляться в абонементный стол.
Ладно, спасибо. Я понимаю.
Вы мне очень помогли. Миллион раз спасибо.
С удовольствием. Удачи вам в ваших исследованиях.
Упражнение 2.
Нажмите кнопку "Скрыть часть слов". Кликните на появившихся полях ввода и впишите нужные слова. Проверьте и исправьте ошибки, нажав "Показать слова".
 
 
 
Choose ( ) the correct word.

(1) I'm sorry to hear / know / find / your bad news.
(2) I have decided to get / do / make / something about my hair.
(3) Jack takes after / with / along / his mother.
(4) Are you interesting / interested / interests / in Ancient History?
(5) He thinks he's great. He's so bad-tempered / two-faced / big-headed /.
(6) There is something very recognised / known / familiar / about that man over there.
(7) Wendy never loses her temper / mood / character /.
(8) Jack and Jill have / get / look / a lot in common.

 
 
 
 

Переведите письменно предложения на английский язык.

1) Есть ли что-нибудь, что запрещено (прочь границ)?

Is there anything that's off limits?

2) Такое, о чем мы не можем спросить?

Like, anything that we can't ask?

3) Ну, мы не эксперты по каждой теме, над которой работают студенты.

Well, we're not experts on every topic that students are working on.

4) Ладно, спасибо. Я понимаю.

Okay, thanks. I understand.

5) Вы мне помогли очень (много).

You've helped me a lot.

6) Удачи вам в ваших исследованиях.

Good luck with your research.

 
 
 
 
Если вы заметили какие-либо ошибки на сайте или хотите что-либо посоветовать, поругать, похвалить пишите сюда: Вконтакте  или uriymaster@delightenglish.ru